МОИ ЗАКАЗЫ


КУКЛЫ ТИЛЬДА НА ЗАКАЗ s.rozova@mail.ru

вторник, 5 февраля 2013 г.

Мастер класс прическа для тильды

Всем привет, сегодня я расскажу и покажу как я делала прическу свое прекрасной беременяшке тильде.

Для работы нам понадобиться бюст тильды или готовая кукла, которой срочно нужна прическа, пряжа для валяния натуральных оттенков и игла для валяния.


В Самаре пряжа обошлась мне 70 руб и игла 50 руб, при этом пряжи хватит минимум на 4 куклы, а если прически не объемные то на все 10...

Итак, все материалы готовы, за работу!
Для начала мы делаем разметку нашей прически на голове куклы.
Это можно сделать исчезающим маркером, а так как у меня его под рукой не оказалось, я просто сделала наметку яркой нитью.

Шерсть разделила на небольшие прядки длиной примерно 6-7 см
теперь берем одну прядку сгибаем ее пополам и прикладываем к пробору. Начинаем приваливать ее к голове. Протыкая иглой под одним и тем же углом вдоль пробора. За счет зубчиков на игле шерсть будет приваливаться к голове и крепко держаться.



То же самое делаем и с другой стороны страраясь закрыть все проплешины по пробору


Чтобы прическа спереди выглядела аккуратно, мы берем еще прядь и приваливаем ее по намеченной лини лица (лобная часть) 



Затем получившиеся прядки мы немного скручиваем, придаем объем прическе и прихватываем иглой в районе предполагаемых ушей куклы.




примерно так это должно выглядеть, из хвостиков в дальнейшем можно будет сформировать завиточки, хвостики, локоны


Затем, мы переворачиваем нашу куколку затылком и начинаем оформлять пышную копну.
Первой приваливаем прядь сверху по контуру разметки


Затем прядь за прядью так же приваливаем шерсть по кругу.


Затем все прядки соединяем и начинаем закручивать в пучек. При этом не забываем следить, что бы прическа приобретала красивые формы и не образовывались залысины.




Кончик скручиваем посильнее и прижимаем к центру, где и будем приваливать его к голове.



Прижав кончик в центр пучка, приваляйте его, что бы прическа не разлахматилась


Прическа почти готова, теперь наводим последние шрихи, делаем завитки.
Для этого прядки надо намочить, накрутить на деревянную палочку. У меня это палочки для суши. Дать немного подсохнуть и принять форму.


сняв локоны с палочки вы увидите красивые завитки


Вот так, 20 минут и ваша тильда покорит всех вокруг.


Для беременяшечки я украсила прическу лентой с бантом и локоны заменила на
укладку. Кончики локонов я подрезала и приваляла на затылке и украсила бантиком.




Комментариев нет:

Отправить комментарий