МОИ ЗАКАЗЫ


КУКЛЫ ТИЛЬДА НА ЗАКАЗ s.rozova@mail.ru

пятница, 8 марта 2013 г.

Мастер класс Сова или тильда?

Один мой знакомый собирает сов. Увидела моих улиток и попросил сшить сов, Маму сову и ребенка совенка. Поискала я в интернете - не бывает тильд-сов. Нашла только импровизацию в стиле тильда. ЕЕ и использовала для своих игрушек.
Получилась целая семейка из сов.

Шить оказалось достаточно просто. Берем выкройку.

Переводим выкройку на флиз.

Прошиваем, вырезаем.

Тело шьётся по тому же принципу, что и снеговик из новогодней книжки Тоне.


Выворачиваем


Все детальки набиваем синтепоном или синтепухом, потайным швом зашиваем и с помощью пуговичек прикремпляем к туловищу.

Глазки и клювик приклеиваем супер клеем, зрачки вышиваем так же как у ангелов тильда швом узелок.


Вот совенок и готов. Еще немного фото:





 Не стесняйтесь оставляйте свои комментарии, мне интересно знать мнение о своих работах.


3 комментария:

  1. классные совки!!Беру идею себе))

    ОтветитьУдалить
  2. Совята и вправду получаются на славу. Заказчик вместо 2-х совят, забрал всех четырех ))) Рада, что идея понравилась.

    ОтветитьУдалить